Экс­пер­ты Цент­ра ре­ги­ональ­ных прог­рамм со­вер­шенс­тво­ва­ния го­су­дарс­твен­но­го и му­ни­ци­паль­но­го уп­рав­ле­ния ИГ­МУ НИУ ВШЭ про­дол­жа­ют от­ве­чать на воп­ро­сы в рам­ках руб­ри­ки «Экс­перт­ное мне­ние» на пор­та­ле Гос­ре­фор­ма.рф.

 

Вопрос: Кому, в какой форме федеральным органам исполнительной власти следует направлять отчет о реализации тестового обмена документами (сведениями) между государственными органами и кредитными организациями, Банком России с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия?

 

Ответ: Пунктом 2 части 6 Протокола заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 18.05.2012 № 13 были одобрены Подходы к реализации тестового обмена документами (сведениями) между государственными органами и кредитными организациями, Банком России с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – Подходы) (приложение 3 к настоящему протоколу).

            В Плане реализации тестового обмена документами (сведениями) между государственными органами и кредитными организациями, Банком России с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – План) (Приложение 1 к Подходам), указаны мероприятия, в которых участвует ФОИВ.

            Отчет о выполнении работ по соответствующим пунктам Плана ФОИВ заполняет в свободной форме и направляет его в адрес Аппарата Правительства Российской Федерации и в адрес Минэкономразвития России.

            Перечень участников тестового обмена указан в п. 4 Подходов.

 

 

При­сы­лай­те Ва­ши воп­ро­сы экс­пер­там Цент­ра на элект­рон­ную поч­ту info@gosreforma.ru с по­мет­кой: руб­ри­ка «Экс­перт­ное мне­ние».