(495)-989-48-67

info@gosreforma.ru

Как сообщает портал "Административная реформа" Минэкономразвития РФ, состоялось сто двадцать второе заседание Правительственной комиссии по проведению административной реформы под руководством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.В. Володина.

На прошедшей комиссии главным событием стало сообщение Минэкономразвития России о завершении формирования Федерального реестра государственных услуг в части федеральных органов исполнительной власти.

На данный момент в Реестре и на Портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) опубликованы все 890 позиций – государственных функций и государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и внебюджетных фондов. Из них собственно государственные услуги, оказываемые по запросу, занимают 630 позиций, контрольные и надзорные функции – 187 и полномочия по рассмотрению обращений граждан – 73.

Завершенный этап работы по формированию Реестра – основополагающий для дальнейшей реализации перевода госуслуг в электронный вид.

Сотрудники федеральных органов исполнительной власти получили ключи электронной цифровой подписи и возможность работы с Реестром в удаленном доступе. Теперь информация об услугах доступна в реальном времени на портале, а граждане имеют возможность скачивать и заполнять необходимые формы и бланки.

В информационную систему заносится подробная информация о государственной функции или услуге, о месте ее предоставления, прикладываются необходимые формы заявлений. Таким образом, впервые в истории российского государственного управления, реализована реальная практика «безбумажного» межведомственного взаимодействия.

 

Источник: Госбук