(495)-989-48-67

info@gosreforma.ru

12 июля 2011 г. состоялось заседание Правительственной Комиссии по проведению административной реформы, в рамках которого Минэкономразвития России были представлены результаты формирования федерального реестра государственных услуг в части федеральных органов исполнительной власти.

Сотрудникам федеральных органов исполнительной власти предоставлены ключи электронной цифровой подписи и возможность работы с Реестром в удаленном доступе. Таким образом, впервые в истории российского государственного управления реализована реальная практика «безбумажного» межведомственного взаимодействия. Ведомства заносят в единую информационную систему подробную информацию о государственной функции или услуге, о месте ее предоставления, прикладывают необходимые формы заявлений.

Информация об услугах доступна в реальном времени на Портале госуслуг, а граждане имеют возможность скачивать и заполнять необходимые формы и бланки.

Данный этап работы по формированию Реестра – основополагающий для дальнейшей реализации перевода госуслуг в электронный вид.