(495)-989-48-67

info@gosreforma.ru

В целях проведения анализа и оценки эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации и определения мер по улучшению эффективности и организации предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления ИГМУ НИУ ВШЭ предлагает услуги по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включающие в себя следующие работы:

  • Разработка проектов положений о проведении мониторинга эффективности государственных услуг
  • Проведение полевого этапа работ мониторинга исследуемых государственных услуг
  • Анализ эффективности предоставления исследуемых государственных услуг и определение мер для органов исполнительной власти по повышению эффективности предоставления государственных услуг на основе информации, полученной в результате мониторинга
  • Подготовка итогового доклада о результатах мониторинга эффективности  предоставления исследуемых государственных услуг в субъектах Российской Федерации.

 

Состав услуг по проведению мониторинга эффективности государственных услуг

 

1.     Разработка проектов положений о проведении мониторинга эффективности государственных услуг:

    -            описание последовательности действий ОИВ при проведении мониторинга и рекомендации по продолжительности данных действий;

    -            рекомендации по перечню услуг, которые должны стать предметом мониторинга

    -            определение параметров качества государственных услуг, исследуемых при проведении мониторинга;

    -            определение рекомендуемых форм проведения мониторинга и описание методов сбора первичной информации для их применения;

    -            выработка требований к анализу нормативно-правовой базы и иных источников с целью составления вопросов  для исследования;

    -            выработка рекомендаций по порядку проведения полевого этапа мониторинга (включая рекомендации по определению выборки для опросов);

    -            определение порядка обработки и анализа результатов полевого этапа;

    -            выработка рекомендаций по решениям, которые целесообразно по результатам мониторинга.

     

    2.     Проведение полевого этапа работ мониторинга исследуемых государственных услуг:

      -            применение методологии мониторинга эффективности государственных услуг, соответствующей методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, разработанных Минэкономразвития России во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12.04.2011 № 117;

      -            использование  для сбора первичной информации не менее двух социологических методов и разработанного для применения данных методов соответствующего инструментария;

      -            проведение сбора первичной информации путем опроса не менее 1000 получателей исследуемых государственных услуг, отобранных среди всех получателей данных услуг на репрезентативной основе.

       

      3.     Формирование базы данных первичной информации и расчет статистических показателей на основе полученных данных по исследуемым государственным услугам.

         

        4.     Анализ эффективности предоставления исследуемых государственных услуг и определение мер для органов исполнительной власти по повышению эффективности предоставления государственных услуг на основе информации, полученной в результате:

          -            первичного анализа статистической информации органов исполнительной власти и организаций, оказывающих государственные услуги;

          -            первичного анализа административных регламентов предоставления государственных услуг и иных нормативных правовых актов, в случае отсутствия административных регламентов, регулирующих предоставление государственных услуг;

          -            изучения мнений получателей государственных услуг;

          -            применения других методов сбора информации.

           

          5.     Подготовка итогового доклада о результатах мониторинга эффективности  предоставления исследуемых государственных услуг в субъектах Российской Федерации, включающего:

            -            анализ параметров качества государственных услуг и сравнение государственных услуг по эффективности их предоставления;

            -            информацию о соответствии фактического качества предоставления обследованных государственных услуг требованиям к их предоставлению, установленным административными регламентами или, в случае отсутствия регламента, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных услуг;

            -            информацию об уровне удовлетворенности получателей государственных услуг качеством предоставленных услуг;

            -            предложения по мерам улучшения эффективности предоставления обследованных государственных услуг, в том числе предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг или по их разработке.

             

            Услуги по проведению мониторинга качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти выполняются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, разработанных Минэкономразвития России во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12.04.2011 № 117.

             

            Все проекты Центра региональных программ совершенствования госуправления ИГМУ НИУ ВШЭ >>>