(495)-989-48-67

info@gosreforma.ru

15 и 16 марта в НИУ «Высшая школа экономики» пройдут научно-практические семинары по темам: «Практикум разработки (корректировки) административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг» и «Технологии совершенствования оказания услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Научно-практический семинар по теме «Практикум разработки (корректировки) административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг» будет проводиться 15 марта 2012 г. по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, 20, в аудитории 125.

Семинар проводится в целях в целях оказания методической поддержки мероприятий по реализации пункта 1 статьи 29  Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым административные регламенты должны быть разработаны и приняты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг к 1 июля 2012 года.

 

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:

 

  • Идеология разработки административных регламентов
  • Основные подходы к реинжинирингу предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Практика регламентации деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг
  • Нормативные правовые требования к разработке, согласованию и утверждению административных регламентов
  • Проведение экспертизы административных регламентов предоставления услуг уполномоченным органом исполнительной власти
  • Новые требования к административным регламентам:
    • Межведомственное информационное взаимодействие
    • Предоставление услуг в электронном виде
  • Разбор типовых ошибок, возникающих при разработке административных регламентов

 

Научно-практический семинар по теме «Технологии совершенствования оказания услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» будет проводиться 16 марта 2012 г. по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, 20, в аудитории 440.

 

Семинар проводится в целях оказания методической поддержки мероприятий по реализации на территории субъектов РФ положений Указа Президента РФ от  28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», а также Распоряжения Правительства РФ от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.

 

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:

 

1. Технология создания и развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

• Принципы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

• Нормативное правовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

• Алгоритм формирования перечня услуг, планируемого для предоставления на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

• Особенности разработки административных регламентов  предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

• Заключение соглашений о взаимодействии как способ закрепления обязательств сторон при предоставлении услуга на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

• Варианты организационной структуры многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

2. Опыт организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах российской федерации

• Обзор регионального опыта создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

• Лучшие практики организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации

• Проблемы создания и развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации и пути их решения

 

3. Нормативно-правовое обеспечение создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

• Разработка и утверждение учредительных документов

• Участие учредителя в деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

• Обеспечение межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

4. Построение финансово-экономической модели деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

• Критерии выбора организационно-правовой формы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

• Формирование государственного (муниципального) задания бюджетному (автономному) учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на оказание услуг

• Система оплаты труда в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

• Оценка эффективности деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: показатели

• Формирование перечня и прейскуранта платных услуг, оказываемых на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

 

 

Стоимость участия в 1 семинаре: 18 тыс. рублей (включая НДС) в расчете на 1 участника.

Стоимость участия в 2 семинарах: 30 тыс. рублей (включая НДС) в расчете на 1 участника.

 

По вопросам регистрации Вы можете обращаться: e-mail: info@gosreforma.ru, тел. +7(495) 989-48-67

 

Скачать Программу семинаров 15 и 16 марта «Практикум разработки административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг» и «Технологии совершенствования оказания услуги на базе МФЦ» >>