(495)-989-48-67

info@gosreforma.ru

Итоги: В 2010 году при поддержке Центра региональных программ совершенствования госуправления ИГМУ НИУ ВШЭ открыто 2 МФЦ в крупных городах (Вологда и Тольятти), 5 МФЦ в муниципальных районах. 

 

Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления ИГМУ НИУ ВШЭ совместно с региональными органами исполнительной власти обеспечивает переход к предоставлению услуг на базе «одного окна». Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) – организация, уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принцип "одного окна" означает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Т.о., принцип «одного окна» предусматривает исключение участия заявителей в процессах сбора и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих сведения о личности, правах и льготах, необходимые для получения заявителем той или иной муниципальной услуги. 

 

Работы по созданию МФЦ включают в себя: выбор помещения, формирование перечня услуг, проведение работ по приведению помещения в соответствие со стандартом комфортности предоставления услуг, отбор, найм и обучение персонала МФЦ.