(495)-989-48-67

info@gosreforma.ru

Минэкономразвития России публикует новую редакцию пункта 3.4. Методических рекомендаций по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия.

 

Изменения пункта 3.4. Методических рекомендаций по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия:

 

РОИВ (ОМСУ) при согласовании состава документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг РОИВ (ОМСУ), которые находятся в распоряжении ФОИВ, необходимо руководствоваться следующим порядком:

 

1. РОИВ (ОМСУ) при определении состава документов (сведений), необходимых РОИВ (ОМСУ) для оказания государственных и муниципальных услуг от ФОИВ,  РОИВ (ОМСУ) проводит анализ документов (сведений), размещенных в АИС «Реестр сведений» (http://reestr.210fz.ru) на предмет их наличия в перечне документов (сведений), одобренных протоколами Подкомиссий и проектах составов запрашиваемых документов и сведений, ранее направленных другими субъектами Российской Федерации.

 

2. В случае, если запрашиваемые документы (сведения) отсутствуют в АИС «Реестр сведений», РОИВ (ОМСУ) – потребитель документов (сведений), направляет проект состава запрашиваемых документов и сведений (таблицы А4-А5 ТКМВ)
(далее - проект состава сведений) Методологу субъекта Российской Федерации.

 

3. Методолог субъекта Российской Федерации публикует проекты составов сведений в АИС «Реестре сведений». Для авторизации в АИС «Реестр сведений» Методологу субъекта Российской Федерации необходимо использовать пару «логин - пароль» Системы мониторинга готовности субъектов Российской Федерации к межведомственному взаимодействию.

 

4. Минэкономразвития России проводит предварительный анализ проекта состава сведений по двум критериям:

1. Дублирование с документами (сведениями), размещенными в АИС «Реестр сведений» (Как с одобренными, так и с ранее направленными другими субъектами Российской Федерации);

2. Полнота заполнения всех необходимых полей при формировании проекта состава сведений (Проверяется полнота заполнения полей таблиц А4-А5 ТКМВ).

В случае выявления дублирования и неполноты заполнения полей при формировании проекта состава сведений, проект состава сведений далее не рассматривается. Минэкономразвития России уведомляет об этом Методолога субъекта Российской Федерации.

В случае несогласия Методолога субъекта Российской Федерации с позицией Минэкономразвития России, Методолог субъекта Российской Федерации направляет соответствующее обращение в Подкомиссию.

 

5. ФОИВ - поставщик документов (сведений) в течение 12 рабочих дней с момента поступления проекта состава сведений согласует либо отклоняет его.

 

6. В случае, если проект состава сведений согласован, ФОИВ - поставщик документов (сведений) направляет проект состава сведений в Аппарат Правительства Российской Федерации в адрес Подкомиссии.

6.1. Аппарат Правительства Российской Федерации направляет проект состава сведений на экспертизу в Минэкономразвития России и Минкомсвязи России.

6.2. Минэкономразвития России и Минкомсвязи России в течении 5 рабочих дней проводят экспертизу и направляют по результатам экспертизы заключение в Подкомиссию.

6.3. Одобренный на заседании Подкомиссии состав сведений публикуется в АИС «Реестр сведений».

 

7. В случае, если проект состава сведений не согласован, ФОИВ - поставщик документов (сведений) направляет мотивированный отказ в установленном порядке Методологу субъекта Российской Федерации с указанием причин отказа в согласовании:

- предоставление запрашиваемых документов (сведений) противоречит федеральному законодательству. ( В таком случае необходимо указать ссылку на конкретный пункт нормативного правового акта);

- в распоряжении ФОИВ - поставщика документов (сведений), запрашиваемые документы (сведения) отсутствуют.

7.1. В случае несогласия методолога субъекта Российской Федерации с отказом ФОИВ - поставщика документов (сведений) в согласовании проекта состава сведений, методолог субъекта Российской Федерации направляет соответствующее обращение в Подкомиссию.

 

Источник: Портал методической поддержки реализации 210-ФЗ