На­име­но­ва­ние про­ек­та: Анализ качества предоставления государственных услуг в Самарской области в 2011 году

 

За­каз­чик: департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

 

Ре­зуль­та­ты ра­бот: 

  • Характеристика исследуемых вариантов получения указанных 7 государственных услуг,  перечня наиболее распространенных проблем, связанных с предоставлением данных 7 услуг и  методику анализа и оценки качества и доступности государственных услуг (для каждой услуги в отдельности).
  • Результаты оценки качества и доступности предоставления 7 государственных услуг гражданам и организациям в Самарской области в 2011 году
  • Результаты анализа и оценки качества и доступности предоставления государственных услуг в Самарской области в 2011 году.