(495)-989-48-67

info@gosreforma.ru

Реализация проекта: "Организационно-кадровый аудит органа исполнительной власти Самарской области".

 

Заказчик: Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области 

 

Сроки работ: 15.12.2010 - 24.12.2010

 

Результаты проекта:

1.1. Разработаны и согласованы с Заказчиком системы критериев оптимизации структуры, штатной численности и кадрового ресурса органа исполнительной власти, в том числе критерии отнесения отдельных должностей к должностям, не являющимся должностями государственной гражданской службы Самарской области.

1.2. Разработаны и согласованы с Заказчиком методики организационно- кадрового аудита, оценки кадрового потенциала органа исполнительной власти, включая определение целей, методику проведения, выбор методов и средств, описание процедур и возможных результатов, перечень необходимых документов, схему коммуникаций между участниками аудита.

1.3. Разработаны способы реализации системы сбора и анализа данных, разработанной согласно пункту 1.2, в среде информационно-коммуникационных технологий.

1.4. Разработаны и согласованы с Заказчиком программы проведения организационно-кадрового аудита, оценки кадрового потенциала органа исполнительной власти, установлены сроки (определение графика с понедельной разбивкой) проведения аудита и оценки. Подготовлены предложения по составу материалов, являющиеся результатом организационно-кадрового аудита, оценки кадрового потенциала органа исполнительной власти Самарской области.

1.5. Сформирован информационный запрос в орган исполнительной власти, предваряющего организационно-кадровый аудит, оценку кадрового потенциала органа исполнительной власти Самарской области.

2. Проведен организационно-кадрового аудита.

2.1.1. Проведен анализ деятельности органа исполнительной власти Самарской области на основании нормативных правовых актов, определяющих предметы ведения и полномочия данного органа, а также цели и результаты деятельности: положения об органе исполнительной власти, административного регламента органа исполнительной власти, административных регламентов исполняемых им функций и оказываемых услуг, отраслевых нормативных актов, доклада о результатах и основных направлениях деятельности.

2.1.2. Выявлены и систематизированы функции и отдельные административные процессы, осуществляемые органом исполнительной власти.

2.1.3. Проведен анализ структуры органа исполнительной власти и штатной численности работников всех структурных подразделений органа исполнительной власти.

2.1.4. Проведен анализ утвержденного штатного расписания и утвержденных (разработанных) должностных регламентов сотрудников органа исполнительной власти Самарской области.

2.1.5. Проведен сбор и анализ данных о профессиональной деятельности всех сотрудников органа исполнительной власти, в том числе:

о деятельности работников органа исполнительной власти (должностных обязанностях сотрудников, их участии в исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг);

о требующихся государственным гражданским служащим общих (с учетом задач и функций органа исполнительной власти) и специальных (в соответствии с замещаемой должностью) знаниях и навыках;

о показателях результативности (эффективности) их деятельности;

о профессиональных знаниях и навыках, требующихся сотрудникам органа исполнительной власти, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Самарской области.

2.1.6. Проведены углубленные интервью с руководителями структурных подразделений, с целью уточнения функций и административных процессов, фактически исполняемых (осуществляемых) органом исполнительной власти,  фиксации имеющихся предложений по их модификации, а также фиксации фактического распределения работ между структурными подразделениями и сотрудниками структурных подразделений.

2.1.7. Создана и проведен анализ модели деятельности органа исполнительной власти.

2.1.8. Сформировано заключение по итогам организационно-кадрового аудита, включая:

- сформированные предложения по оптимизации деятельности органа исполнительной власти в соответствии с критериями оптимизации структуры органа исполнительной власти, разработанными и согласованными согласно пункту 1.1;

- сформированы предложения по оптимизации штатного расписания органа исполнительной власти на основе критериев оптимизации штатной численности органа исполнительной власти, разработанных и согласованных согласно пункту 1.1. (в том числе в части разграничения должностей государственной гражданской службы и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Самарской области).

2.1.9. Подготовлены проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Самарской области (разработка в случае отсутствия) с учетом предложений, сформированных согласно пункту 2.1.8.

2.2. Проведена оценка кадрового потенциала органа исполнительной власти Самарской области.

3.1. Подготовлен проект программы оптимизации затрат органа исполнительной власти Самарской области на содержание его сотрудников.

3.2. Подготовлен аналитический отчет о проведении организационного и кадрового аудита, оценки кадрового потенциала органа исполнительной власти Самарской области.